Мотоциклы с аукционов Японии и главные причины их купить
Мотоциклы с аукционов Японии и главные причины их купить

Мотоциклы с аукционов Японии и главные причины их купить

30.07.2021

Многие отлично знакомы с тем, что различная б/у техника из Японии отличается существенно лучшим качеством, нежели отечественная. Это объясняет, почему настолько большой популярностью пользуются различные аукционы этой страны, где местные предлагают товары, в том числе транспорт. Особо распространены аукционы мотоциклов. Гарантия у них уже истекла, однако там можно найти модели скутеров и байков по доступной цене с небольшим пробегом и «возрастом» лишь 3 или чуть больше года.

Поэтому купить мотоцикл с аукциона — мечта многих. По цене в несколько раз ниже рыночной там можно приобрести байк, который будет выглядеть так, словно его вовсе не эксплуатировали. Важно и то, что ремонта он вряд ли потребует. Помочь в покупке мотоцикла с Японии поможет компания Japan Life.

4 знаменитые японские площадки

Как среди местных жителей, так и у россиян пользуются популярностью такие аукционы японских мотоциклов:

BDS
наиболее крупная площадка. Торговля осуществляется в трех разных городах Японии два раза в неделю. На сайте аукциона предлагается большая подборка фото для каждой модели (порядка 30 штук с разных ракурсов). Удобно, что продавцы указывают точное описание всех имеющихся дефектов, историю транспортного средства. Цена на все модели ниже средней. Согласно опыту многих специалистов, лучшими моделями по соотношению цена-качество считаются мотоциклы возрастом от 5 до 15 лет.
JBA
раньше этот аукцион считался достаточно небольшим, однако он постоянно развивается и также оказывается востребованным. Продажа осуществляется по вторникам и пятницам. На JBA предоставляются данные по каждому ТС. Степень повреждения обозначается цифрой (1 — небольшие повреждение, 2 — среднее, 3 — сильное).
ARAI
имеет репутацию наиболее дешевого аукциона. Здесь можно найти самые бюджетные модели практически на любой кошелек среди эконом-байков. Продажа проводится каждый вторник, и еженедельно список лотов достигает порядка 1000. Примечательно на ARAI то, что общее состояние обозначается буквенным символом, а вот степень повреждения — цифрой.
AUCNET
торговля осуществляется по четвергам с 9 утра по японскому времени. За одни лишь сутки продается порядка 2 000 байков, которые попадают на него от мотомагазинов и официальных дилеров (например, в случаях, когда транспорт был обменен на более новый). Отличается данный аукцион достаточно придирчивым подходом к обнаружению существующих дефектов, поломок и неисправностей, даже скрытых. Каждый критерий оценивается отдельно — внешний вид, состояние (в том числе «подозрительные шумы») и многое другое. Правда, минус данного аукциона в том, что доставки, возможно, придется ждать дольше, чем обычно, поскольку свою покупку придется ждать в некоторых случаях даже с другого региона Японии.

Преимущества мотоаукционов Японии

  1. Торговля осуществляется как в помещении самого аукциона, так и онлайн. Это очень удобно, поскольку обычного человека не пустят на оффлайн-аукцион без специального разрешения, регистрации, а также оплаты.
  2. Возможно просматривать статистику торгов .
  3. Огромный выбор моделей на любой вкус и кошелек.
  4. Гарантия качества — администрация мотоаукциона онлайн тщательно следит за тем, чтобы описание каждого лота было максимально подробным и правдивым, поэтому можно не сомневаться в данных из карточки.
  5. Всегда фиксированная и прозрачная стоимость как самого мотоцикла, так и его хранения, а также доставки до ближайшего японского порта.
  6. Огромное количество лотов, которых с каждым днем становится только больше.
  7. Возможность получения подробного описания понравившейся модели, множества фотографий и даже аукционного листа со всеми пометками.

Подробнее расскажем о качестве и надежности мототехники из Японии.

Достоинства мото с аукциона

  1. Гарантия точного пробега. Специалисты тщательно проверяют, чтобы пробег не был скручен ни на авто, ни на мотоциклах. Конечно, теоретически это сделать можно, но японцы этим практически не занимаются. Они опасаются ответственность и просто знают, что проще сдать транспортное средство на аукцион, получив хорошую сумму. Кстати, в Мотоциклетной ассоциации тщательно следят за историей абсолютно каждого мотоцикла, поэтому указать недостоверные данные о нем не получится.
  2. Гарантия состояния транспортного средства. На аукционах работают только опытные и специально обученные сотрудники, которые знают, как оценивать мотоциклы и другие ТС по всем параметрам правильно, ничего не упуская. Для этого существуют строгие регламенты, которые всегда тщательно соблюдаются. К тому же указанные аукционы традиционно соревнуются друг с другом, и недобросовестных оценщиков, которые могут испортить репутацию площадки, просто не держат. Однако такие неприятности случаются крайне редко, поскольку халатность для японцев — большой стыд. Это и объясняет столь высокую популярность транспортных средств именно из Японии причем не только у россиян, но и у жителей других стран: можно не волноваться, что был приобретен «кот в мешке».
  3. Огромный выбор и экономия ресурсов. Еженедельно на японских аукционах продается более 10 тысяч мотоциклов. Выбор просто огромен, поэтому для каждого желающего найдется подходящая модель. Удобно и то, что тратить время и средства на поездки непосредственно в Японию или по магазинам не придется. Заказы — только онлайн, а все остальное сделаем мы.
  4. Стоимость. Японские мото с аукциона могут быть доставлены в Россию тремя путями — при помощи официальных дилеров (в таком случае речь идет чаще всего о новой технике), с известных нам мотоаукционов, а также с мотоотстойников. В последнем случае реализуются ТС, которые становились участниками аварии. Поэтому, когда вы видите местное объявление о продаже качественного японского мотоцикла по слишком низкой цене, который, по словам продавца, имеет идеальное состояние, можно нарваться на обман.

    Что может быть на самом деле:
    • на аукционе продавец купил старый мотоцикл с огромным пробегом и скрутил его уже после того, как получил в России. В таком случае ТС могут отдавать недорого, поскольку вряд ли такая техника проживет слишком долго;
    • было приобретено аварийное транспортное средство в разбитом состоянии. Его внешне восстановили и продают существенно дешевле. Конечно, после аварии работать мотоцикл или байк уже не будет настолько хорошо, как мог бы новый — в некоторых случаях приходится вкладывать большие средства, чтобы его восстановить;
    • у ТС нет документов. В данном случае можно не сомневаться, что вы столкнулись с мошенниками. 

Можно не сомневаться, что, если мотоцикл или скутер был куплен на аукционе, где у него было отличное описание и не слишком большой пробег, дешево его продавать никто не будет, ведь он действительно стоит больше. 

Мы рекомендуем покупать мотоцикл с японского аукциона напрямую. Там представлено подробное описание для каждого транспортного средства, есть доступ к многолетней статистике, которая позволит выбрать подходящую для себя технику по действительно честной цене без накрутки. А помочь в выборе и доставки любого транспортного средства сможет компания Japan Life.

Аукционный лист мотоцикла

Для каждого транспортного средства составляется аукционный лист. Это сопутствующий документ, который прикладывается к ТС при реализации его на японском мотоаукционе. В нем указываются абсолютно все данные относительно конкретной техники — ее состояние, точный пробег, участие в авариях, год выпуска и многое другое. Составляется такой документ только специалистами после того, как они провели тщательный осмотр. В большинстве случаев аукционные листы дополняются свежими фото транспорта с разных ракурсов.

Оценка мотоцикла на аукционе

Эксперты проверяют каждое транспортное средство по следующим критериям:

  1. Двигатель — это первое, что подвергается проверке. Он осматривается визуально, проверяется его работоспособность. Также тестируются радиатор, сцепление, стартер и карбюратор, проверяется, нет ли потеков масла и проч.
  2. Передняя часть ходовой, в частности, траверса, руль, шток и вилка, качество работы тормозной системы. Конечно, важно состояние колес и шин.
  3. Задняя часть ходовой, т.е. тормоза, маятник, цепь, амортизатор и др.
  4. Внешний вид — состояние металла и пластика сверху и по центру, по бокам, сбоку, хвост, бак, сиденье и т.д.
  5. Выхлопная система и вся электроника транспортного средства, в том числе фары, стоп-сигнал, зеркало, ключи, спидометр.
  6. Рама мото — ее части, ограничители, подножки.

Тщательной проверке подвергаются и другие детали, механизмы мотоцикла, и скрыть какие-либо дефекты не удастся.

Буквенные обозначения (повреждения)

В аукционном листе обязательно отображаются абсолютно все повреждения конкретного транспортного средства. Как правило, они помечаются буквами. Вот примеры некоторых видов дефектов и их обозначений:

Х
необходима полная замена детали;
С
требуется ремонт системы/детали;
B
отмечается деформация;
A
присутствует царапина;
P
повреждена целостность лакокрасочного покрытия;
U
есть вмятина;
S
обнаружены следы коррозии;
Н
имеется отверстие в детали;
Е
присутствует посторонний шум;
W
проблема другого типа;
N
неисправностей не найдено;

Цифровые обозначения (общая оценка мототехники)

С помощью цифровых обозначений в аукционном листе фиксируется общая оценка мото:

10|9
транспортное средство в идеальном состоянии, новое;
8|6
мотоцикл имеет внешний вид нового, однако отмечаются некоторые потертости на деталях. Возможен большой пробег;
5
отличное состояние, есть замечания;
4
хорошее состояние, но замечания от экспертов существенные. Обнаружены дефекты — сколы, потертости и проч;
3
среднее состояние, отмечаются коррозия, вмятины и царапины;
2
плохое состояние. Возможна полная ржавчина на всех деталях, состояние после аварии, большое количество иных повреждений, большой пробег и возраст;
1
возможна продажа только на запчасти, ремонту не подлежит.

Аукцион или рынок?

Многие, не желая тратить время на выбор мотоцикла с аукциона, приобретают его на вторичном рынке в России. Этот вариант тоже имеет место быть, однако важно помнить о недостатках такого решения:

  • пробег транспортного средства может быть скручен;
  • мотоцикл может быть после серьезной аварии, и его состояние восстановлено лишь визуально;
  • отсутствие достоверной и полной информации об интересующем транспортном средстве;
  • возможна существенная накрутка цены (зачастую перекупщики самостоятельно осуществляют покупку мотоцикла с аукциона и продают его в 2-3 раза дороже в России);
  • мотоцикл может быть после угона;
  • отсутствие большого выбора.

Как работает Japan Life

Если вы уже решились на приобретение мотоцикла из Японии, следует решить, как именно будет совершена покупка. Можно попытаться справиться с этой задачей самостоятельно, но не обойтись без знания языка, а в некоторых случаях — даже личного присутствия при покупке. Для многих это невыгодно и практически неосуществимо.

Помочь с покупкой и доставкой мотоциклов с аукционов Японии вам может компания Japan Life. Вы можете самостоятельно искать интересующие вас лоты или доверить эту задачу нам — ставки на аукционах будут от вашего имени, но от сотрудника, имеющего регистрацию на конкретной площадке. Мы предоставляем возможность приобрести любой байк и сами организовываем доставку до японского порта, а затем — в Россию.

Наши специалисты займутся подготовкой необходимой документацией для растаможки и проведением необходимых процедур. Все, что потребуется от вас — лишь зарегистрироваться на выбранной площадке, чтобы просматривать лоты. Все остальные вопросы мы возьмем на себя!

Узнайте обо всех наших услугах подробнее или оставьте свои контактные данные: наши специалисты ответят на любые вопросы и проконсультируют по вопросам сотрудничества.



Мы понимаем, как сложно выбрать посредника при покупке автомобился, поэтом всегда готовы ответить на любые Ваши вопросы

Задать вопрос


Подписаться