Местоположение |
Город Осака, префектура Осака, регион Кинки |
Дата основания |
1977 год |
Группа аукционов |
BAYAUC |
Аукционный день |
Среда |
Время проведения |
С 09:30 по местному времени (часовой пояс GMT+9) |
Система оценки |
5-бальная |
Количество автомобилей продаваемых одновременно |
Одновременно продаются 4 машины |
Количество выставляемых на торги автомобилей за день |
2000 автомобилей |
Аукцион BAYAUC начал свою работу в 1978 году, в феврале, в следующем году после создания компании ONAA (Osaka Nanko Auto Auction, Nanko). В 2000-ом название аукциона была сменено с ONAA на BAYAUC.
В 1984-м на автоаукционе было проведено оборудование рабочих мест дилеров компьютерами. Компания сделала это одной из первых в своем сегменте рынка. В том же году аукцион стал первым среди организаций, занимающихся продажей подержанных авто, где был подключен интернет.
Начиная с 1992-го компания запустила собственную «Тотальную информационную систему» (TCS), которая была модернизирована в 1999-ом и переименована в NEW-TCS.
В 2001-ом на аукционе запущена интернет-система «REAL-TIME», позволившая дилерам принимать участие в торгах через интернет в то же время, когда идет аукцион в офисе. В 2009-ом фирма полностью модернизировала терминалы для дилеров в своем офисе в Осаке.
Благодаря политике руководства, направленной на максимальное использование в работе инновационных технологий, компании удалось выйти в топ мировых автоаукционов и удается сохранять свои позиции до сих пор.
На аукционе продаются легковые авто, в основном выпущенные в Японии. Однако выставляется и достаточно много автомобилей производителей из других стран.
Автомобили, которые предлагаются к продаже, размещаются рядом с офисным зданием компании. Подняться на верхние уровни шестиярусной парковки можно, поднявшись на одном из двух лифтов. Часть машин располагается на открытых площадках рядом с офисом.
За один аукционный день (по средам) на площадке размещается около двух тысяч автомобилей.
На аукционе BAYAUC применяется пятибальная система оценки состояния автомобилей. Независимые эксперты оценивают дефекты кузова снаружи и салона внутри, определяют визуально и на слух, как работают мотор и подвеска. Заносят эти сведения в аукционные листы, где также указываются комплектация машины, дополнительные опции, был ли ремонт после аварии и так далее.
Торги проводятся через интернет и в здании компании, расположенном в Осаке. Каждую неделю, по статистике аукциона BAYAUC, в торгах участвует около 8,5 миллионов человек. Офис занимает здание высотой в три этажа. Здесь в главном зале оборудовано 850 рабочих мест для автодилеров. Рядом находится дополнительный зал на сто пятьдесят участников. Из обоих залов можно выйти к стойке переговоров, где происходят сделки по авто, которые не были проданные в процессе торгов.
Выбрать, в торгах по каким авто принять участие, автодилеры могут заранее, посмотрев соответствующие списки с указанием лотов на текущий аукционный день. Информация размещается в аукционных листах – в электронном и печатном виде. Распечатанные листы размещаются в салонах машин, которые выставлены на продажу. Дилеры могут осмотреть их заранее на парковке аукциона. Однако это не обязательно, поскольку все сведения о состоянии и комплектации автомобилей независимые эксперты-оценщики вносят в аукционные листы.
Данные о торгующихся в текущий момент времени машинах выводятся на персональные мониторы, установленные на рабочих местах дилеров, а также на большие экраны на стенах зала. Одновременно торгуется четыре автомобиля определенной категории.
Чтобы сделать шаг ставки, покупателю требуется нажать на клавишу клавиатуры. Цена начинается с минимальной, обозначенной продавцом авто, и быстро повышается. Покупателем становится тот, кто дал максимальную цену, пока торги не завершились. Один автомобиль продается в среднем за минуту. Если несколько покупателей назвали одну и ту же цену, торг продолжается в формате переговоров у переговорной стойки.
Оценкам независимых экспертов, которые работают на этом аукционе, можно доверять. Внимательное отношение к малейшим нюансам позволяет предоставить потенциальному покупателю достоверную информацию.
В компании четко организован процесс взаимодействия с клиентами и созданы комфортные условия для работы. На площадке есть места для отдыха, бары и ресторан.
От других японских автоаукционов BAYAUC отличается особым отношением к клиентам. Компания регулярно проводит мероприятия. Каждый январь работающие на аукционе женщины носят кимоно, в это время клиентов угощают рисовым пирогом – традиционным праздничным угощением в Японии. В апреле в компании отмечают период цветения сакур, которых много растет на площадке аукциона. Специально оборудуются места для чаепитий на улице.
Мы понимаем, как сложно выбрать посредника при покупке автомобился, поэтом всегда готовы ответить на любые Ваши вопросы