Еще не так давно автовладельцы и подумать не могли о том, что на дорогах появятся автомобили, использующие в качестве топлива электрическую энергию.
Тем не менее, электромобили появились гораздо раньше, чем машины с двигателем внутреннего сгорания. В 1941 году был сконструирован первый электромобиль. Из-за сложностей с подзарядкой аккумулятора, такие машины не получили широкого распространения. Однако, второй половине XX века электромобили снова обрели популярность. Связано это было, в первую очередь, с ухудшением экологической обстановки и увеличением цен на нефтепродукты. Однако и этот бум вскоре прошел – производители выкупили все проданные машины с последующей утилизацией. Такие действия объяснялись окончанием срок службы аккумуляторов, установленных в электромобилях.
В начале двухтысячных интерес к электромобилям появился снова. Первой компанией, которая стала выпускать электромобили, стала американская фирма Tesla Motors. Вслед за ней автомобили, использующие в качестве топлива в электрическую энергию, стали выпускать и другие мировые автоконцерны.
Сегодня огромное количество автолюбителей задумывается о том, чтобы пересесть с обычных автомобилей с ДВС на экологически чистые и экономичные электромобили. С каждым годом ассортимент таких агрегатов растёт, что значительно затрудняет выбор покупателя. Именно поэтому в нашей статье мы собрали самые выгодные предложения авто этого класса.
Электромобиль – это безрельсовое транспортное средство, которое приводится в движение электродвигателем (одним или несколькими).
Сегодня большой популярностью пользуются гибридные автомобили – машины в конструкции которых присутствует электромотор и двигатель внутреннего сгорания. В таких авто аккумуляторы не требуют обязательной подзарядки от сети – двигатель внутреннего сгорания запускает генератор, который вырабатывает нужное количество энергии для работы электродвигателя.
Если сравнивать электромобили с гибридами и обычными авто с ДВС, то первые имеют ряд неоспоримых преимуществ:
В то же время, у этого вида транспорта есть определенные недостатки:
Сегодня электромобили выпускают практически все крупные автоконцерны. При этом наибольшую популярность получили несколько производителей:
Компания была основана в 2003 году. Ассортимент товаров, производимых компанией, достаточно широк – это не только легковые грузовые электромобили, но и литий-ионные аккумуляторы и солнечные батареи.
Свой первый электромобиль Tesla Motors представила широкой публике в 2006 году. Серийный выпуск этих машин начался в 2008 году.
Объемы продаж компании из года в год растут. По данным с 2015 по 2019 год компанией было реализовано более 700000 единиц электромобилей Tesla.
Немецкая компания, которая входит в состав концерна Volkswagen Group, приступила к серийному выпуску электромобилей Audi E-Tron в 2018 году.
Дизельные и бензиновые и гибридные автомобили Audi пользуется огромной популярностью у автовладельцев во всём мире. Именно автомобили этой марки считаются самыми востребованными на вторичном рынке авто.
Компания была создана В 1924 году. Деятельность по производству легковых автомобилей началась в 1936 году. На данный момент японская компания Toyota Motor Corporation является крупнейшим автомобилестроительным концерном в мире.
По последним данным, серийное производство электромобилей Тойота ещё не открыто, но уже разработаны несколько моделей экологически чистых машин, работающих на электродвигателе. Масштабный выпуск таких авто планировался на 2021 год.
Американская автомобилестроительная компания, которая занимается выпуском легковых и грузовых автомобилей, была основана в 1911 году. В этом же году свет увидел первый автомобиль Chevrolet Т-90.
Первый электромобиль компания выпустила в серийное производство в 2016 году. По мнению авто критиков, этот автомобиль вполне может посоперничать в мощности с популярным автомобилем Tesla.
Ещё одна американская компания, которая производит одноимённые автомобили, популярные во всем мире.
Первую попытку выпуска электромобилей эта компания предпринимала ещё в 1914 году, однако в то время тема не получила достаточной поддержки. В результате свой первый автомобиль, работающий от электричества, компания представила только в 2018 году.
Если вы четко решили для себя, что электромобиль – это именно та машина, которая вам нужна, стоит задуматься и о других важных характеристиках вашего будущего авто:
Стоит отметить что полноприводные автомобили потребляют гораздо больше энергии - ведь для того чтобы привести в движение все четыре колеса двигатель требуется гораздо больше усилий.
Стоит учитывать тот факт, что чем массивнее конструкция автомобиля, тем больше энергии он будет потреблять во время движения.
В наш рейтинг попали автомобили от нескольких популярных автоконцернов. Каждый представленный электромобиль обладает определёнными преимуществами, но при этом не лишён небольших недостатков.
Заслуженное место №1, первый электромобиль в мировом рейтинге, самый скоростной и дорогостоящий электромобиль.
Tesla Model S уверенно бьет все мыслимые и немыслимые рекорды: запас хода – более 500 км без дозаправки, скорость – до 250 км/ч, время разгона до сотни – менее 3 секунд.
Автомобиль оборудован системами контроля скорости, системой курсовой устойчивости, звуковым оповещением при непристегнутом ремне безопасности. Современное оснащение салона делает автомобиль не только невероятно привлекательным внешне, но и обеспечивает комфортно и приятную езду.
Главный недостаток лидера нашего рейтинга – невероятно высокая стоимость. Также стоит отметить небольшое число специальных зарядных станций и стоимость обслуживания машины.
Этот электромобиль смело можно назвать самым доступным в линейке Tesla – его стоимость варьируется в пределах от 35000 до 45000 долларов.
Tesla Model 3 – это сплошные достоинства: стильный дизайн, мощный двигатель, хороший запас хода, простота и удобство управления. В то же время, небольшое багажное отделение и отсутствие возможности регулярно подзаряжать аккумуляторы на специализированных заправочных станциях делают это авто не совсем «идеальным».
Данная модель легко посоперничает с самыми быстрыми бензиновыми и дизельными кроссоверами.
Не меньшее удивление вызывают хороший запас хода – более 450 км без подзарядки аккумуляторов.
Тем не менее, кроссовер вряд ли подойдет для поездок по бездорожью – небольшой дорожный просвет делает этот автомобиль достоянием исключительно городских улиц.
Вместимость салона можно увеличить с 5 до 7 посадочных мест. Ну и, конечно же, нельзя не сказать о стильном дизайне данной модели.
В числе недостатков: высокая стоимость, отсутствие зарядных станций, небольшой для кроссовера объем багажника, малый срок службы аккумуляторов.
Маневренный электрокар с кузовом хэтчбек производится с 2016 г. Ориентирован на городские условия. Быстро ускоряется и легко отзывается на управление.
Среди преимуществ: медленный расход ресурса емкого аккумулятора, вместительное багажное отделение (479 л). Экстерьер аккуратный. Внутри очень просторно.
Интерьер слабое место из-за отсутствия регулировки задних кресел и недорогой отделки. Динамика слабовата.
Оснащен двигателем мощностью 204 л.с.. За 7 сек. разгоняется до 100 км/ч и может набрать максимум 140 км/ч. Запас хода составляет 417 км без заправки. Аккумулятор заряжается за 8,5 ч.
Новый автомобиль может стоить около 45 тыс. дол.
Узнать цену на Nissan Leaf и любой другой японский электрокар можно на Аукционе
Страница о услуге привоза электрокаров по ссылке
Этот японец считается одним из самых выгодных в обслуживание электромобилей. Кроме того, стильный внешний дизайн, хорошие показатели динамики, возможность зарядки от бытовой сети и современная система обеспечения безопасности делают Nissan leaf S очень популярным у покупателей. Но есть у этой модели и недостатки: малый срок службы аккумуляторной батареи, не самая хорошая шумоизоляция и достаточно компактный, тесный салон.
Этот электромобиль считается самым доступным – в базовой комплектации за него придется выложить не более 20000 долларов.
Автомобиль показывает отличную динамику, его можно заряжать от бытовой электрической сети, он надежен и безопасен. В числе недостатков многие называют низкое качество материалов отделки салона, скудную комплектацию и малый объём багажника. При этом большинство критиков считает, что качество данного автомобиля полностью соответствует его цене.
Комфорт и надежность электромобиля с кузовом кроссовера отличительные характеристики бренда Audi - дополнены экономным расходом электроэнергии.
Среди преимуществ: система тормозов Regen, стильный дизайн, багажник 807 л, кресла с максимальной регулировкой. Испытания Euro NCAP подтвердили высокую безопасность авто.
Не недостатком, но менее безупречным показателем модели можно назвать систему защиты грудной клетки водителя от ударов сбоку, а также большой вес.
Оснащен парой асинхронных двигателей мощностью 360 л.с.. Автомобилю нужно 6 сек., чтобы разогнаться до 100 км/ч . Одной зарядки (около 200 руб.) хватает на 400 км пробега в режиме WLTP. Аккумулятор заряжается за 8,5 ч.
В России электроавтомобили этого бренда будут стоить около 5 595 000 руб. в базовой версии.
Электрический кроссовер баварского бренда представляет собой рестайлинг предыдущей модели серии X3. Улучшены аэродинамические параметры экстерьера, которые увеличивают запас хода. Способен легко преодолевать умеренное бездорожье.
Среди преимуществ: выбор отделки салона в разных комплектациях, многофункциональное рулевое колесо и емкий аккумулятор, заряда которого достаточно, чтобы проехать 460 км по циклу WLTP.
В BMW iX3 не приходится рассчитывать на вместительный багажник, так как электродвигатель находится под задним диваном.
Мотор 5-го поколения генерирует мощность 286 л.с. и разгоняет авто со старта до 100 км/ч за 6,8 сек. Развивает максимальную скорость до 180 км/ч. Используются инновационные батареи.
В России купить электромобиль этой марки можно приблизительно за 68 тыс. ЕВРО.
DongFeng E30L имеет неординарный и спорный дизайн экстерьера, который может привлекать мультяшностью и раздражать несерьезностью.
Преимуществом являются компактные размеры, которые подходят для маневров по городским дорогам. В салоне предусмотрены 4 сиденья, но в заднем ряду могут сидеть только дети.
Ограниченное пространство вполне предсказуемо, учитывая общие габариты, но багажник очень тесный - может не вместить дорожную сумку.
Синхронный электромотор мощностью 22 л.с. заряжается от литий-железо-фосфатного аккумулятора, заряда которого хватит максимум на 160 км. Едет машинка медленно 80 км/ч. Аккумулятор заряжается за 8 ч или за 30 мин от специальной станции.
Цена на этот электромобиль в России может составить около 1400 000 руб.
Fisker EMotion - один из самых красивых электрокаров в спортивном стиле с солидным запасом хода (650 км). Кузов седан.
Салон вмещает 4 или 5 пассажиров вместе с водителем. Аккумулятор за 9 мин. заряжается для преодоления 161 км. Из недостатков, пожалуй, только высокая цена.
Автомобиль оснащен литий-ионной батареей LG Chem, которая позволяет проехать без подзарядки так долго, что меняет мнение скептиков об электромобилях. В комплектации система автопилота 4-го уровня автономности.
Оснащен двумя электродвигателями общей мощностью 780 л.с. Максимальная скорость 258 км/ч, а разгон до 97 км/ч за 3 сек.
Цена начинается от 130000 долл.
Электромобиль Hyundai Ioniq Electric обеспечивает комфорт и безопасность, оставляет приятные впечатления от скорости, маневренности.
Среди преимуществ: просторный салон. Есть 3 режима: Eco, Normal и Sport, которые переключаются одним нажатием кнопки на центральной панели. Мгновенно набирает скорость и легко управляется.
Очевидных недостатков нет. Отличное сочетание мощности и экономичности.
В движение запускается износостойким электромотором мощностью 136 л.с. На одной зарядке может проехать 273 км (по EPA). Заряжается от розетки в течение 14 ч. На станции нужно 54 мин. для зарядки аккумулятора на 80%.
Цена базовой версии от 35 тыс.долл.
Кроссовер отличается высокой функциональностью салона, тихим ходом и отличной динамикой.
Несмотря на ограниченное внутреннее пространство, в салоне удобно. Рассчитан на 4 человека. Качественная отделка салона. Есть разные стили вождения.
Не недостатком, а особенностью является компактность модели, которая сказывается и на багажнике. В управлении требуется удерживание кнопок, что защищает от случайного выбора, но может быть неудобным.
Оснащен двигателем мощностью 204 л.с. Разгоняется за 7,6 сек. до 100 км/ч. При максимальной скорости (167 км/ч) потребляет много энергии. Среднее энергопотребление составляет 15,4 кВтч за 100 км пробега.
Можно купить хорошую комплектацию за 40 тыс.долл.
Бюджетный электромобиль китайского производства предназначен для городской езды. В экстерьере есть элементы спортивного стиля, которые поддерживаются достаточно резвой динамикой.
Среди преимуществ: есть экономичный режим, при котором можно сэкономить около 20% заряда. Авто проедет до 300 км без подзарядки.
К недостаткам можно отнести скромную мощность, лаконичность экстерьера и неудобное положение заднего дивана.
Оснащен одним электродвигателем мощностью 116 л.с. Функции батареи выполняет литиевый аккумулятор Samsung Ternary с емкостью 40 кВт/ч. Разгоняется за 12 сек. до 100 км/ч, а вот до 50 км/ч за 4 сек.
Цена электромобиля в хорошей комплектации - до 28000 долл.
Kia e-Niro электрокар с кузовом кроссовера, которым легко управлять. Впечатляет динамика и быстрая отзывчивость точного рулевого колеса.
Преимущества: Минимум дорожных шумов, просторный салон и удобные сиденья. Есть режимы вождения, которые легко выбираются и обеспечивают устойчивую езду.
Угловатый дизайн экстерьера на любителя. Если возникла необходимость заменить аккумулятор, то можно столкнуться со сложностями или задержками с поставкой.
Двигатель мощностью 201 л.с. позволяет легко разгоняться. Дальность хода составляет 485 км, а зарядка через системы ускоренного заряда составляет около часа.
Цена от 39 495 долл.
Маленький электромобиль имеет привлекательный экстерьер с двухцветной окраской кузова. Доступно несколько вариантов расцветки. Удобная и динамичная машина для города с несколькими подушками безопасности спереди и сбоку.
Среди преимуществ: Пятидверный хэтчбек с парктроником отличается компактными размерами и одновременно вместительностью салона. Передние кресла - с подогревом и удобной поддержкой. Есть режим Только водитель в климатической системе, позволяющий снижать энергопотребление.
Из недостатков: маленький багажник.
Оснащен электродвигателем мощностью 204 л.с. Используется литий-полимерная батарея, заряд которой позволяет преодолевать до 450 км (WLTP).
Цена базовой версии от 41 тыс.долл.
Лимузин высшего класса теперь доступен в экологичном формате электрокара. В серии к выпуску планируется четыре модификации.
Эта электрическая машина одно сплошное преимущество с инновационными и интеллектуальными решениями. Пассажирам предлагается комфортное пространство. Есть автопилот с автономностью 2 3 уровня. Для перевозки груза вместительный багажник (459 л).
Недостаток высокая цена.
В максимальной комплектации оснащен двигателем мощностью 1080 л.с. Такой элекрокар без подзарядки может проехать около 830 км. Разгоняется до 100 км/ч за 2,5 сек. и набирает максимум 270 км/ч.
За авто в минимальной коплектации попросят около 95 тыс. долл.
Электрический кроссовер отличается покатой массивной задней частью и удлиненным капотом. Это - удобный электромобиль с инновационными решениями.
Стоит сказать о преимуществах в виде красивого узнаваемого экстерьера. Салон эргономичный. Панели управления сиденьями расположены на дверях. Широкий погрузочный проем багажника делает возможным размещение в нем габаритных предметов.
В качестве недостатка можно отметить блики на мониторах на передней панели управления.
Оснащен двумя электромоторами (сзади и спереди). Передний обеспечивает высокую скорость движения. Задний отвечает за динамику со старта. Общая мощность 408 л.с. позволяет разгоняться до 100 км/ч за 5,1 сек. Максимально разрешенная скорость 180 км/ч. Запас хода 450 км.
Этот не самый доступный электромобиль в России может обойтись в сумму около 80 тыс. долл.
Бюджетный электрокар демонстрирует отличную маневренность, способность развивать большую скорость.
Его преимуществом является приличный запас хода, просторный салон и вместительный багажник (380 л) при внешних скромных габаритах.
А вот среди недостатков можно выделить большой вес.
Оснащен двигателем мощностью 204 л.с., который обеспечивает разгон до 100 км/ч за 7 сек. и дальше до максимального предела в 150 км/ч. На одной зарядке авто проедет около 500 км (NEDC). Медленная зарядка аккумулятора - 9 ч., быстрая 30 мин.
Цены зависят от комплектации. В среднем можно рассчитывать на 40000 долл.
Высокотехнологичный переднеприводный электрокар отличается компактными размерами и неожиданно отличной динамикой. Не выгодна быстрая езда, так как расход энергии удваивается.
Среди преимуществ: плавный и бесшумный ход, быстрая зарядка, удобный салон и багажник объемом 311 л.
Недостаток заключается в не использовании облегченных материалов, поэтому, несмотря на компактность, авто - тяжелое.
Электромобиль оснащен электродвигателем 136 л.с. Старт не мгновенный (8,1 сек до 100 км/ч). Ощутить бодрую динамику можно при движении в режиме Спорт. Способен проехать 340 км без подзарядки по циклу WLTP.
Цена базовой версии около 30450 ЕВРО
Сочетание электроспорткара и массивного седана это реальность, реализованная в Porsche Taycan с характерным дизайном экстерьера с каплеобразной крышей и маленькими окнами.
Среди преимуществ: активная аэродинамика, выраженная в хороших идеях. В салоне удобные ковшеобразные сиденья на 4+1 человек, есть экраны для переднего и задних пассажиров, панорамная крыша. Два багажника (передний - 407 л, задний 84 л).
Несмотря на формулу посадки, полноценно и удобно в салоне будут себя чувствовать 4 человека.
Оснащен парой электромоторов мощностью от 400 л.с. и 800-вольтным аккумулятором. Разгоняется до 100 км/ч за 4 сек.
Цена на такие электрокары в России стартует от 98 тыс. ЕВРО.
Электрокар доступен в нескольких поколениях, сохраняющих привычный экстерьер, но с разными приятными деталями. Мощности могут значительно отличаться.
Среди преимуществ: высокая посадка и качественная отделка салона, характерные для всех версий. На последних моделях вместо панели управления используется сенсорный дисплей с хорошей функциональностью и четкостью изображения.
Недостатком можно назвать недостаток мощностей в первых сериях.
Более поздние модели оснащены двигателем мощностью 135 л.с. и тяговым аккумулятором 52 кВт/ч. Запас хода до 375 км.
Цена новых моделей последних поколений может доходить до 35 тыс. долл
Габаритный электрокар с кузовом кроссовер имеет выразительный дизайн и подходит для сложных погодных условий. Высокая куполообразная панорамная крыша плавно переходит в лобовое стекло.
Среди преимуществ: просторный салон с высокой посадкой и опцией трехрядных сидений. Есть подогрев всех кресел пассажиров. Дизайн интерьера в минималистическом стиле, но с большим количеством глянцевых деталей. Вместительный багажник с огромным проемом. Ехать в авто очень комфортно.
Плавный и одновременно резвый ход обеспечивает пара двигателей с суммарной мощностью около 350 л.с. Разгон до 100 км/ч за 5 сек. Запас хода 509 км (ЕРА).
Цена на такие электромашины зависит от модификации и комплектаций и может быть около 65 тыс. долл.
Хэтчбек С-класса в разных версиях может иметь разное оснащение, но в любом случае достойно представляет электромобили бренда.
Среди преимуществ: Большие окна обеспечивают отличную обзорность. Салон просторный, удобный, особенно спереди. Место водителя эргономично с большим диапазоном регулировок. Багажник 385 л.
Недостаток высокая цена и сендвич-пол, который ограничивает пространство в заднем пассажирском отсеке.
Оснащен двигателем мощностью 204 л.с. Динамично разгоняется за 7,3 сек до 100 км/ч. Запас хода 420 км (WLTP). Максимум разгоняется до 160 км/ч.
Цена максимальной комплектации около 57 000 долл.
Награда Автомобиль года 2018 в Европе определяет высокое качество электрокара с кузовом кроссовер. Выглядит надежно и степенно, эргономично и добротно, внутри и снаружи.
Среди преимуществ: Компактная электро машина едет уверенно и тихо даже на высокой скорости, амортизируя неровности дорожного покрытия. Не располагает к агрессивному стилю вождения, рискованному маневрированию.
На скорости увеличивается расход заряда энергии.
Оснащен двумя одинаковыми электродвигателями с мощностью 408 л.с. Аккумулятор интегрирован под пол и обеспечивает пробег на одной зарядке более 400 км (WLTP). На быстром терминале заряжается до 80% емкости за 40 мин.
Цена от 32 тыс. ЕВРО.
Китайский среднеразмерный кроссовер представлен в четырех модификациях, которые отличаются комплектацией и характеристиками, но в каждой используется высокотехнологичный автопилот Living Pilot.
Среди преимуществ: широкие возможности искусственного интеллекта, позволяющие выбирать стиль вождения и экстренно останавливаться в соответствии с ситуацией на дороге.
Экстерьер и интерьер во многом заимствован.
Аккумулятор с емкостью 52,56 кВт/ч позволяет без подзарядки ехать 400 км (NEDC). Авто оснащено электродвигателем мощностью в 218 л.с., разгоняется до 100 км/ч за 8,5 сек и максимально до 160 км/ч.
Цена простой модификации начинается от 22 тыс.долл.
Маленький заднеприводный электрокар с кузовом хэтчбек рассчитан на 2 человек. Сделан добротно с эргономичным салоном.
Среди преимуществ: Для водителя и пассажира (ростом не выше 180 см) предложены удобные кресла с боковой поддержкой и регулировками, достаточными для индивидуальной адаптации. Есть вместительный багажник.
Дизайн стильный, но не уникальный - очевидно просматривается стандартная форма Смарта.
Оснащен синхронным двигателем мощностью 41 л.с., которая по факту в пиковом режиме может быть удвоена. Потенциал аккумулятора обеспечивает запас хода 220 км (который по факту редко достигается). Максимальная скорость 120 км/ч.
Такие электромобили в России можно купить за приблизительно 1, 67 млн.руб.
Переднеприводный электрокар китайского бренда представлен в кузове седан класса D. Имеет хороший потенциал технических данных и не привлекательный дизайн экстерьера. Ориентирован на семейные потребности.
Автомобиль безопасный и надежный. Его преимущество - просторный салон с хорошей отделкой и эргономичными креслами, которые можно отрегулировать под разные запросы. Вместительный багажник (500 л) позволяет путешествовать с комфортом.
В числе недостатков - средние показатели динамики.
Оснащен двигателем с проектной мощностью 72 л.с. (по факту пиковая отдача может доходить до 129 л.с.) и литий-ионным аккумулятором, обеспечивающим запас хода в 250 км на одной зарядке. До 100 км/ч разгоняется за 10 сек. Максимальная скорость 140 км/ч.
Цена в России до 2 млн.руб.
Ежегодно рынок электромобилей неизменно расширяется, появляются новые модели, из-за растущей конкуренции заметно падают цены на самые популярные модели автомобилей. Возможно, со временем в нашей стране станут уделять больше внимания расширению инфраструктуры для обслуживания авто с электрическим двигателем – специальные СТО, зарядные станции и т.д. А пока у вас есть время присмотреться к самым интересным моделям и выбрать для себя первый электромобиль! Надеемся, что наш материал вам в этом поможет.
При возникновении вопросов, касающихся выбора электромобиля, вы можете обращаться к нам – все контакты вы найдете здесь - https://jplife.ru/kontakty .
Кроме того, мы можем помочь не только подобрать, но и купить отличный электромобиль с аукциона в Японии – перечень услуг, оказываемых нашей компанией, вы найдете здесь.
Для вашего удобства на нашем сайте размещен полный перечень автомобилей с японских аукционов ( https://jplife.ru/auction.php ).
Пожалуйста, помогите сделать эту статью лучше. Ответьте всего на 3 вопроса.
Мы понимаем, как сложно выбрать посредника при покупке автомобился, поэтом всегда готовы ответить на любые Ваши вопросы