Сегодня у нас на обзоре технологичный и динамичный Honda Accord CR7 (9 поколение, рестайлинговая версия). Ранее мы уже максимально детально разобрали Honda Accord CR6, который выпускался с 2013 по 2016 год, можете ознакомиться.
Хонда сделала вполне себе масштабные изменения в CR7 и довольно тщательно поработала как над внешним видом, так и над технической частью, что безусловно пошло на пользу. С 0 до 100 км автомобиль теперь разгоняется за 7.2 секунды на 2.0л моторе. Honda идет на шаг впереди своих ближайших конкурентов и данный седан можно признать самым быстрым в своем классе (ближайшие конкуренты - это SAI, Crown и т.д.).
Перед тем как мы детально разберем данную модель, предлагаем рассмотреть основные характеристики.
Honda Accord CR7 | Характеристики |
---|---|
Выпускались | с 2016 по 2020 |
Тип привода | передний |
Тип трансмиссии | вариатор |
Объем двигателя | 1993 |
Марка кузова | DAA-CR7 |
Клиренс (дорожный просвет) | 135 |
Гибрид | да |
Габариты кузова | 4945 x 1850 x 1465 |
Масса, кг | 1600 |
Объем бака | 60л. |
Мощность л.с. | 145 |
Мощность электродвигателя | 135 |
Расход топлива в смешанном цикле | 3,3 (по отзывам 5-7л.) |
Передние и задние колеса | 235/45R18 |
За счет 2.0л мотора автомобиль не сильно кусается по пошлине и является проходным для привоза с Японии.
Смотреть больше примеровСравнительная таблица комплектаций (показываем только различия). Хонда сделала всего 2 комплектации (LX попроще, EX топ).
LX | EX | |
---|---|---|
Минимальный радиус разворота, м |
5.7 | 5.9 |
Ширина задней колеи, мм |
1585 | 1590 |
Масса, кг |
1580 | 1600 |
Удельная мощность двигателя, кг/л.с. |
10.90 | 11.03 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
3.2 | 3.3 |
Передние колеса |
225/50R17 | 235/45R18 |
Задние колеса |
225/50R17 | 235/45R18 |
Задний спойлер |
нет | да |
Тканевая обивка |
да | нет |
Кожаная обивка |
нет | опция производителя |
Комбинированная обивка |
нет | да |
Электроподогрев передних сидений |
нет | да |
Электроподогрев задних сидений |
нет | да |
Память расположения сидений |
нет | да |
Accord в рестайлинге стал намного агрессивнее, спортивнее и вообще приобрел довольно стильный вид. Внешность впечатляет. Появилось 2 новых цветовых варианта: темно-красный перламутр и синий металлик. Колеса с завода идут 235, а у CR6 225 шли. За заднюю часть Японцам можно сказать отдельно спасибо, теперь стоп фары стали более стильные. Поменялись передние фары и противотуманки. Фары стали светодиодными. Изменилась решетка радиатора. Внешне это в целом все, но Вы посмотрите только на сколько этот авто стал красив. Купить Honda Accrod.
Вот тут изменений очень даже не мало.
Японцы доработали гибридную установку. В ходе рестайлинга была заменена обмотка электродвигателя (с круглой на квадратную), что увеличило мощность гибрида на 11 кВт. Теперь она 135 кВт. На 23% уменьшена батарея, она стала более компактной и легкой, что привело к уменьшению веса авто на 30-40кг. За счет этого получился более быстрый автомобиль. Багажник стал больше на 26л. за счет того, что уменьшили батарею. Объем багажника составил 424л. Установлены 2 электромотора:
А) для запуска ДВС и генерации энергии;
Б) второй дает крутящий момент на колеса.
Отдельные элементы кузова выполнены из специального сплава, который повысил жесткость на рекордные 55% по сравнению с предыдущей версией Аккорда - CR6. Капот стал алюминиевый и подрамник тоже.
Мотор остался LFA, но переработанный. Переработан впрыск, изменены мозги и немного работа вариатора. Получаем 145 лошадей, по сравнению с CR6, где было 143 лошади. Крутящий момент был 165, стал 175 ньютон метров. Мощность в киловатах была 124, стала 135.
При включении левого поворотника, камера с зеркала заднего вида отображается на дисплее.
Руль и приборную панель не затронули изменения. Одно из необычных изменений - это кнопочный селектор трансмиссии. Плюс или минус судить Вам, на наш взгляд это вопрос привычки. Изменилось головное устройство, оно стало выглядеть намного лучше, экран стал более симпатичный. В головном устройстве зашит русский язык. Появился подогрев сидений для переднего и заднего ряда. Еще одна приятная мелочь - это память настроек для двух водителей. Т.е. машина запоминает настройки и регулирует их под Вас по нажатию кнопки.
Еще отметим, что у Honda Accord довольно просторный задний ряд. Любой рост и комплектация не будут чувствовать себя скованно.
Плюсы и минусы мы детально разобрали в статье про Honda Accord CR6. Они полностью такие же, поэтому если хотите почитайте в статье. Добавим лишь один незначительный минус, то в рестайлинге осталась кочерга (держатель капота). В остальном машина топ.
Актуальные автомобили, которые сейчас выставлены на аукционе, можно посмотреть по ссылке. Выберите необходимые параметры в фильтре.
Даже в базовой комплектации у аккорда целая система датчиков, которые контролируют Ваше безопасное передвижение. Контроль дистанции, камеры кругового обзора, системы контроля полосы, помощник при парковке, автомобиль распознает препятствия и пешеходов. Автомобиль забирал премии за безопасность. На авто установлена сиситема - Honda Sensing, которая следит завашей безопасностью.
Для того, чтобы точнее понять за сколько можно привезти автомобиль из Японии, Вы можете посмотреть статистику аукционов. За сколько привозились конкретные автомобили в конкретных комплектациях.
Пожалуйста, помогите сделать эту статью лучше. Ответьте всего на 3 вопроса.
Мы понимаем, как сложно выбрать посредника при покупке автомобился, поэтом всегда готовы ответить на любые Ваши вопросы