Honda Accord CR7. Рестайлинг. Полный обзор.
Honda Accord CR7 Hybrid 2016-2020

Honda Accord CR7 Hybrid 2016-2020

29.11.2021

Вступление

Сегодня у нас на обзоре технологичный и динамичный Honda Accord CR7 (9 поколение, рестайлинговая версия). Ранее мы уже максимально детально разобрали Honda Accord CR6, который выпускался с 2013 по 2016 год, можете ознакомиться.

Хонда сделала вполне себе масштабные изменения в CR7 и довольно тщательно поработала как над внешним видом, так и над технической частью, что безусловно пошло на пользу. С 0 до 100 км автомобиль теперь разгоняется за 7.2 секунды на 2.0л моторе. Honda идет на шаг впереди своих ближайших конкурентов и данный седан можно признать самым быстрым в своем классе (ближайшие конкуренты - это SAI, Crown и т.д.).


Основные характеристики

Перед тем как мы детально разберем данную модель, предлагаем рассмотреть основные характеристики.

Honda Accord CR7 Характеристики
Выпускались с 2016 по 2020
Тип привода передний
Тип трансмиссии вариатор
Объем двигателя 1993
Марка кузова DAA-CR7
Клиренс (дорожный просвет) 135
Гибрид да
Габариты кузова 4945 x 1850 x 1465
Масса, кг 1600
Объем бака 60л.
Мощность л.с. 145
Мощность электродвигателя 135
Расход топлива в смешанном цикле 3,3 (по отзывам 5-7л.)
Передние и задние колеса 235/45R18

За счет 2.0л мотора автомобиль не сильно кусается по пошлине и является проходным для привоза с Японии.

Смотреть больше примеров

Комплектации

Сравнительная таблица комплектаций (показываем только различия). Хонда сделала всего 2 комплектации (LX попроще, EX топ).

LX EX

Минимальный радиус разворота, м

5.7 5.9

Ширина задней колеи, мм

1585 1590

Масса, кг

1580 1600

Удельная мощность двигателя, кг/л.с.

10.90 11.03

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км

3.2 3.3

Передние колеса

225/50R17 235/45R18

Задние колеса

225/50R17 235/45R18

Задний спойлер

нет да

Тканевая обивка

да нет

Кожаная обивка

нет опция производителя

Комбинированная обивка

нет да

Электроподогрев передних сидений

нет да

Электроподогрев задних сидений

нет да

Память расположения сидений

нет да

Изменение внешности

Accord в рестайлинге стал намного агрессивнее, спортивнее и вообще приобрел довольно стильный вид. Внешность впечатляет. Появилось 2 новых цветовых варианта: темно-красный перламутр и синий металлик. Колеса с завода идут 235, а у CR6 225 шли. За заднюю часть Японцам можно сказать отдельно спасибо, теперь стоп фары стали более стильные. Поменялись передние фары и противотуманки. Фары стали светодиодными. Изменилась решетка радиатора. Внешне это в целом все, но Вы посмотрите только на сколько этот авто стал красив.


Технические изменения

Вот тут изменений очень даже не мало.

Японцы доработали гибридную установку. В ходе рестайлинга была заменена обмотка электродвигателя (с круглой на квадратную), что увеличило мощность гибрида на 11 кВт. Теперь она 135 кВт. На 23% уменьшена батарея, она стала более компактной и легкой, что привело к уменьшению веса авто на 30-40кг. За счет этого получился более быстрый автомобиль. Багажник стал больше на 26л. за счет того, что уменьшили батарею. Объем багажника составил 424л. Установлены 2 электромотора:

А) для запуска ДВС и генерации энергии;

Б) второй дает крутящий момент на колеса.

Отдельные элементы кузова выполнены из специального сплава, который повысил жесткость на рекордные 55% по сравнению с предыдущей версией Аккорда - CR6. Капот стал алюминиевый и подрамник тоже.

Мотор остался LFA, но переработанный. Переработан впрыск, изменены мозги и немного работа вариатора. Получаем 145 лошадей, по сравнению с CR6, где было 143 лошади. Крутящий момент был 165, стал 175 ньютон метров. Мощность в киловатах была 124, стала 135.

При включении левого поворотника, камера с зеркала заднего вида отображается на дисплее.

Изменение салона


Руль и приборную панель не затронули изменения. Одно из необычных изменений - это кнопочный селектор трансмиссии. Плюс или минус судить Вам, на наш взгляд это вопрос привычки. Изменилось головное устройство, оно стало выглядеть намного лучше, экран стал более симпатичный. В головном устройстве зашит русский язык. Появился подогрев сидений для переднего и заднего ряда. Еще одна приятная мелочь - это память настроек для двух водителей. Т.е. машина запоминает настройки и регулирует их под Вас по нажатию кнопки.

Еще отметим, что у Honda Accord довольно просторный задний ряд. Любой рост и комплектация не будут чувствовать себя скованно.

Плюсы и минусы

Плюсы и минусы мы детально разобрали в статье про Honda Accord CR6. Они полностью такие же, поэтому если хотите почитайте в статье. Добавим лишь один незначительный минус, то в рестайлинге осталась кочерга (держатель капота). В остальном машина топ.

Актуальные автомобили, которые сейчас выставлены на аукционе, можно посмотреть по ссылке. Выберите необходимые параметры в фильтре.


Безопасность

Даже в базовой комплектации у аккорда целая система датчиков, которые контролируют Ваше безопасное передвижение. Контроль дистанции, камеры кругового обзора, системы контроля полосы, помощник при парковке, автомобиль распознает препятствия и пешеходов. Автомобиль забирал премии за безопасность. На авто установлена сиситема - Honda Sensing, которая следит завашей безопасностью.

Стоимость

Для того, чтобы точнее понять за сколько можно привезти автомобиль из Японии, Вы можете посмотреть статистику аукционов. За сколько привозились конкретные автомобили в конкретных комплектациях.

Пожалуйста, помогите сделать эту статью лучше. Ответьте всего на 3 вопроса.


Мы понимаем, как сложно выбрать посредника при покупке автомобился, поэтом всегда готовы ответить на любые Ваши вопросы

Задать вопрос


Подписаться