Уважаемые клиенты компании Japan Life, этим сообщением мы хотим прояснить ситуацию, почему Вам может быть выставлена или уже выставлена доплата за фрахт – морскую перевозку!
На момент заключения с клиентом сделки мы всегда исходим из текущей ситуации на рынке и текущих расценок за различные услуги, например: услуги склада (Таможенного СВХ), ставки за фрахт от перевозчика. Также мы ориентируемся на текущие курсы валют: иены (влияет на оплату расходов по Японии) и евро (влияет на пошлину). Все эти переменные мы учитываем при расчете итоговой стоимости авто на момент, когда делаем ставку на аукционе. Т.е., когда мы делаем ставку за автомобиль и она выигрывает, мы всегда в бюджете клиента. Тогда почему же иногда клиент несет дополнительные расходы?
Дело в том, что за период от покупки автомобиля на аукционе, до погрузки его на судно и отправки в порт Владивостока проходит обычно от 1 до 2-х месяцев. За это время могут произойти следующие изменения: вырос курс евро (клиенту приходится заплатить больше за пошлину от начального расчета), подорожал СВХ, перевозчик поднял тарифы на фрахт. Фрахт, склад и пошлина всегда платятся не заранее, а по факту, т.е. расходы за фрахт, например, перевозчик выставляет по факту оказания услуги - перевозки, а не заранее. Поэтому итоговая стоимость фрахта для клиента может отличаться от расчетной по факту оказания услуги перевозчиком. За последние несколько месяцев фрахт подорожал в несколько раз. Поэтому мы вынуждены выставлять клиентам дополнительные счета за фрахт.
Надеемся на понимание, Ваш Japan Life
Мы понимаем, как сложно выбрать посредника при покупке автомобился, поэтом всегда готовы ответить на любые Ваши вопросы